О центре

Центр Практической Психологии и Менеджмента «Новое Движение» был создан в 2000 году. Одной из основных задач деятельности Центра является помощь руководителям клиник в управления своей организацией  и ведении медицинского бизнеса.

Концептуальной основой деятельности Центра является: формирование цивилизованного рынка «Health Care» («Забота о здоровье»), создание принципиально новой методической и практической базы по подготовке профессиональных руководящих кадров высшего и среднего звена для платной медицины и индустрии красоты.

Основными видами деятельности Центра являются: обучение менеджеров высшего и среднего звена в сфере медицинских услуг и  индустрии красоты; проведение корпоративных семинаров-тренингов с целью обучения персонала; управленческое консультирование; консалтинг по созданию и диагностике эффективности деятельности медицинских центров; научно-исследовательская и  просветительская работа.

Все обучающие программы, разработанные Центром «Новое Движение», являются эксклюзивными по своему содержанию, по форме преподавания (семинары, тренинги, кейсы, деловые игры) и по максимальной практической направленности.

Базовой программой Центра является курс профессиональной переподготовки «Менеджмент медицинских услуг». Занятия ведут практические бизнес - консультанты и бизнес – тренеры MBA (Master of Business Administration), руководители консалтинговых фирм, практические руководители организаций. Курс разделен на шесть отдельных модулей (длительность модуля четыре дня по 8 часов), что делает его доступным для регионов. После защиты дипломной работы на одну из управленческих тем, выпускникам выдается  Государственный Диплом  о профессиональной переподготовке МИЭИ (Московский Институт Экспертизы и испытаний - РОСТЭСТ).

Помимо подготовки ТОР–менеджеров Центр осуществляет обучение менеджеров среднего звена – администраторов  и менеджеров сопровождения медицинских клиник/салонов красоты.
В 2011 году была введена новая форма дистанционного обучения в режиме он-лайн, позволяющая слушателям из отдаленных регионов получать бизнес-знания и практические рекомендации по управлению клиникой, не покидая своего родного города.

Наряду с обучающими программами Центр «Новое Движение» проводит тренинги по обучению персонала, посвященные постанове  клиентоориентированного сервиса, отработке практических навыков эффективной продажи комплекса медицинских услуг и коммуникативных навыков.
 Отдел консалтинговых услуг создан с целью помощи руководителям, не имеющим достаточных ресурсов для преодоления процессов стагнации и решения управленческих задач самостоятельно. В 2010 году была разработана новая уникальная методика (консалтинг-тренинговый  комплекс), позволяющая в рекордно короткие сроки  вывести организацию из состояния стагнации  и обеспечить ее дальнейшее стабильное развитие.

Научно - исследовательская  деятельность Центра заключается в сборе информации о состоянии дел в области платной медицины и индустрии красоты, поиске новых методик в области менеджмента и внедрении их в практику. Обратная связь с практическими руководителями осуществляется на занятиях, круглых столах и дискуссиях. Полученная информация анализируется, систематизируется и отражается в методических пособиях обучающих программ, статьях профессиональных журналов, выступлениях на конгрессах и симпозиумах. Центр «Новое Движение» сотрудничает с семью профессиональными изданиями.

Контактные телефоны: +7(987)24-62-777, +7(916)968-73-44

Новости

Май 2013 г.
Закончила обучение очередная группа дистанционной формы обучения.
По оценке слушателей, начавших обучение ранее на очных семинарах в Центре менеджмента «Новое Движение», качество обучения, представленное в дистанционной форме, сохранило свой высокий уровень. Выпускники отмечают удобство этой формы обучения, позволяющей получать бизнес-знания и практические рекомендации по управлению клиникой, не покидая своего родного города и не оставляя свою организацию. Мультимедийные презентации бизнес-консультантов были получены слушателями заранее по электронной почте с целью ознакомления. Во время занятий участники вебинаров могли легко вступать в диалог в голосовом режиме с консультантами и между собой, а также выдвигать на обсуждение свои вопросы в чате.
26-29 февраля 2013 г.
Введена новая форма дистанционного обучения в  Центре менеджмента  «Новое Движение».
В прямом эфире в режиме он-лайн был проведен  четырехдневный модуль «Управление персоналом». За этот период пять  бизнес-консультантов вели прямой диалог со слушателями из четырех городов (Иркутск, Нефтеюганск, Великий Новгород и Москва). Обучение в  Интернет дало возможность руководителям организаций, находящихся в  отдаленных регионах,  снизить свои затраты на дорогу и проживание в Москве.
Ноябрь 2011 г.
Очередная группа выпускников Центра получила свои дипломы о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в сфере медицины и индустрии красоты».
Февраль 2010 г.
Новая методика постановки корпоративной культуры в организации представлена Центром «Новое Движение» к практическому применению.
Ноу-хау Центра менеджмента «Новое Движение» заключается в том, что корпоративная культура формируется в организации не руководством, как это делалось раньше, а самим персоналом. Это позволяет убрать психологический барьер у сотрудников организации в процессе принятия корпоративных правил за основу. С целью формирования корпоративных правил проводится тренинг на тему: «Этика и корпоративная культура организации» по методике С.М. Луговой.