Обучение

Курс профессиональной переподготовки
«Менеджмент медицинских услуг» (6 модулей).

Аудитория: главные врачи бюджетных и коммерческих медицинских клиник.
Цель: формирование алгоритма мышления менеджера/предпринимателя, навыков эффективного ведения бизнеса и практические решения управленческих задач.

В программе:

  1. Управление маркетингом в сфере медицинских услуг.
  2. Организация и планирование деятельности клиники.
  3. Управление кадровыми ресурсами медицинской организации.
  4. Управление финансами медицинской организации.
  5. Юридические аспекты деятельности медицинской клиники.
  6. Практическая психология медицинского бизнеса.

С более подробной программой курса можно ознакомиться кликнув по этой ссылке.

Обучение проходит в виде: семинаров-тренингов, кейсов, деловых игр.
Занятия ведут практические бизнес-консультанты (МВА), преподаватели ВШЭ,
АНХ при Президенте РФ, ММА им. Сеченова, Медицинская Академия постдипломного образования, руководители консалтинговых и аудиторских фирм, медицинских Ассоциаций.

Выпускникам выдается Государственный Диплом профессиональной переподготовки.

Форма обучения: модульная, интенсивная.
1 модуль - 4 дня (с 10.00 до 17.00)

Условия оплаты:
первоначальный регистрационный взнос– 30 000 рублей,
оплата модульная, стоимость одного модуля –17 000 рублей.  

Иногородним слушателям оказывается содействие в размещении.
Рекомендации  по трудоустройству.

Информация по телефонам:  +7(987)24-62-777, +7(916)968-73-44

Курс подготовки
«Администратор стоматологической клиники»
(4 дня по 8 ак. часов)

Цель: отработка практических коммуникативных навыков работы
с пациентами/клиентами, специфика продаж в сфере стоматологических услуг.

Аудитория: администраторы стоматологических клиник.
В программе:

  • Основы клиенториентированного сервиса. Перевод первичного клиента в повторного и лояльного. Практические навыки продажи стоматологических услуг.
  • Психология делового общения. Базовые навыки эффективной коммуникации в сфере стоматологических услуг.
  • Работа с жалобами и претензиями. Навыки стрессоустойчивости и уверенности в себе. Профилактика конфликтов. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях. Перевод конфликта из деструктивной формы в конструктивную.
  • Мастерство телефонного общения. «Работа на телефоне».

Курс обучения администраторов: 3 дня вебинары + 1 день видео-тренинг.

Курс подготовки
«Менеджер сопровождения стоматологической клиники»
(8 дней по 8 ак.часов)

Пациенты/клиенты стоматологического центра – это инвесторы развития организации, поэтому необходима должность, которая будет отвечать за работу с пациентами/клиентами и клиентской базой. Однако в 95% клиник такая должность отсутствует.
Центр «Новое Движение» разработал и внедрил новую должностную единицу «Менеджер сопровождения» клиентов стоматологических клиник.
Менеджер сопровождения – это должность, отвечающая за работу с пациентами/клиентами и клиентской базой.
Если организация заинтересована в дальнейшем развитии, то, несмотря на свой масштаб и возраст, она должна иметь определенный набор бизнес-процессов.
Менеджер сопровождения - должность, которая позволяет небольшим стоматологическим клиникам:

  • заложить бизнес-процессы, необходимые для эффективной деятельности и развития организации без «раздувания» штата;
  • снять с руководителя нагрузку по обеспечению почти половины бизнес-процессов;
  • установить контроль качества услуг.

Особая ценность этого специалиста заключается в том, что он объединяет функции нескольких должностных единиц:

    • менеджера по работе с клиентами (в том числе корпоративными);
    • менеджера по работе с персоналом;
    • менеджера по продвижению услуг (изучение спроса потребителей).

Другими словами, имея такого специалиста, организация приобретает «лицо компании», руководитель – оперативную информацию о пациентах/клиентах, администраторы – практическую помощь в работе с пациентами/клиентами, а специалисты - пациента, адаптированного к приему. Это позволяет сформировать лояльность клиента не только к одному специалисту, а к клинике в целом, что значительно облегчает решение проблемы «звездности» специалистов.

Программа этого курса является продолжением программы «Администратор стоматологической клиники». Первый этап обучения является общим для слушателей обоих курсов.

Второй этап обучения имеет следующую тематику:

  • Продвижение услуг стоматологической организации. PR и реклама. Работа с корпоративными клиентами. Эффективное взаимодействие с персоналом клиники.
  • Деловой этикет, имидж администратора. Корпоративная культура стоматологической организации.
  • Основы тайм-менеджмента (Time-management) - искусство управления временем, умение расставить приоритеты в работе. «Поглотители времени». Принципы проведения собраний, оперативок, совещаний в организации.
  • Введение в должность менеджера сопровождения в стоматологической клинике: функции, должностные обязанности, профессиональные компетенции, отчетные формы, алгоритм работы

Курс обучения менеджеров сопровождения: 5 дней вебинары + 3 дня видео-тренинг.

Вебинар – новая форма Интернет-обучения в режиме он-лайн, позволяющая снизить затраты на накладных расходах (дорога, проживание в Москве). Во время вебинара слушатель видит картинку презентации семинара, видео консультанта, а также может вступать в диалог, как с консультантом, так и со всеми слушателями курса.

Стоимость одного дня вебинара для одного слушателя – 3500 рублей.

Практические навыки отрабатываются в форме видео-тренинга.
Видео-тренинг проводится в Москве. Цель видео-тренинга - отработка практических навыков делового общения, презентации, самопрезентации, эффективных продаж, работы с конфликтами, претензиями, жалобами. Используются следующие формы обучения: работа в парах и группах, ролевые, деловые игры, решение ситуационных задач.

Стоимость одного дня видео-тренинга для одного слушателя – 4000 рублей.

Дополнительная информация по телефонам: +7(987)24-62-777, +7(916)968-73-44

Новости

Май 2013 г.
Закончила обучение очередная группа дистанционной формы обучения.
По оценке слушателей, начавших обучение ранее на очных семинарах в Центре менеджмента «Новое Движение», качество обучения, представленное в дистанционной форме, сохранило свой высокий уровень. Выпускники отмечают удобство этой формы обучения, позволяющей получать бизнес-знания и практические рекомендации по управлению клиникой, не покидая своего родного города и не оставляя свою организацию. Мультимедийные презентации бизнес-консультантов были получены слушателями заранее по электронной почте с целью ознакомления. Во время занятий участники вебинаров могли легко вступать в диалог в голосовом режиме с консультантами и между собой, а также выдвигать на обсуждение свои вопросы в чате.
26-29 февраля 2013 г.
Введена новая форма дистанционного обучения в  Центре менеджмента  «Новое Движение».
В прямом эфире в режиме он-лайн был проведен  четырехдневный модуль «Управление персоналом». За этот период пять  бизнес-консультантов вели прямой диалог со слушателями из четырех городов (Иркутск, Нефтеюганск, Великий Новгород и Москва). Обучение в  Интернет дало возможность руководителям организаций, находящихся в  отдаленных регионах,  снизить свои затраты на дорогу и проживание в Москве.
Ноябрь 2011 г.
Очередная группа выпускников Центра получила свои дипломы о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в сфере медицины и индустрии красоты».
Февраль 2010 г.
Новая методика постановки корпоративной культуры в организации представлена Центром «Новое Движение» к практическому применению.
Ноу-хау Центра менеджмента «Новое Движение» заключается в том, что корпоративная культура формируется в организации не руководством, как это делалось раньше, а самим персоналом. Это позволяет убрать психологический барьер у сотрудников организации в процессе принятия корпоративных правил за основу. С целью формирования корпоративных правил проводится тренинг на тему: «Этика и корпоративная культура организации» по методике С.М. Луговой.