Тренинги

Перед тем, как вы ознакомитесь с перечнем наших корпоративных семинаров-тренингов предлагаем вам ознакомиться со следующими полезными материалами:

Корпоративные семинары-тренинги для персонала медицинской/стоматологической организации.

  • Тема: «Специфика клиентоориентированного сервиса и продажи
    услуг в медицинской/стоматологической клинике»
    (авторский тренинг ректора Центра «Новое Движение» С.М. Луговой).
    Аудитория: персонал медицинских/стоматологических клиник.
    Цели:
    - отработка практических коммуникативных навыков взаимодействия с клиентом и продажи медицинских/стоматологических услуг (специфика);
    - диагностика персонала (наличие необходимого набора качеств и навыков);
    - диагностика эффективности работы организации (выявление проблемных зон).
    Длительность: 8 часов.

  • Тема: «Особенности продажи в сфере медицинских/стоматологических услуг»
    (авторский тренинг ректора Центра «Новое Движение» С.М. Луговой).
    Аудитория: медицинский персонал и администраторы и менеджеры
    медицинских/стоматологических клиник.
    Цели:
    - понять суть этапов процесса продажи и специфику продажи в сфере медицинских/стоматологических услуг;
    - научиться выявлять потребности пациента/клиента;
    - получить практические навыки продажи услуг;
    - отработать навыки самопрезентации и презентации продуктов (услуг). Длительность: 8-16 часов.

  • Тема: «Алгоритм взаимодействия персонала стоматологической
    клиники в системе: администратор-стоматолог-ассистент-зубной техник-
    пациент/клиент»
    (авторский тренинг к.м.н., директора стом. клиники, стоматолога М.М. Насырова)
    Аудитория: медицинский персонал стоматологической клиники
    Цель: обработка практических коммуникативных навыков взаимодействия в
    системе:.администратор-стоматолог-ассистент-зубной техник- пациент
    Длительность: 8 часов.

  • Тема: «Работа с жалобами и претензиями. Особенности взаимодействия в
    конфликтных ситуациях»
    Аудитория: руководители медицинских/стоматологических клиники,
    администраторы- регистраторы, менеджеры по работе с клиентами.
    Цель: получение персоналом клиники знаний о предпосылках и условиях
    «созревания» конфликта, типах конфликтов в стоматологической клинике.
    Отработка практических навыков работы в условиях психологического
    дискомфорта, защиты от манипуляций. Умение предотвращать конфликтные
    ситуации, переводить деструктивные формы конфликтов в конструктивные».
    Длительность: 8-16 часов.

  • Тема: «Корпоративная культура современной медицинской/стоматологической
    организации. Этика делового общения, деловой этикет, имидж».
    (авторский тренинг ректора Центра «Новое Движение» С.М. Луговой).
    Аудитория: врачи, ассистенты, администраторы-регистраторы, менеджеры
    медицинской/стоматологической клиники.
    Цели:
    - достижение лояльности персонала к организации с целью повышения
    уровня качества оказываемых им услуг и формирования лояльности клиентов
    к клинике;
    - формирование корпоративного Устава организации.
    Длительность: 8-16 часов.

  • Тема: «Психология делового общения: базовые навыки эффективной коммуникации в медицинской/стоматологической клинике».
    Аудитория: врачи, ассистенты, администраторы-регистраторы, менеджеры
    медицинской/стоматологической клиники.
    Цель: получение персоналом клиники знаний типологии пациента/клиента,
    отработка практических навыков использования различных средств общения
    (вербальные, невербальные) и установление доверительного контакта с
    пациентом/клиентом. Умение задавать вопросы. Овладение приемами убеждения и
    мотивации.
    Длительность: 8-16 часов.

  • Тема: «Мастерство телефонного общения».
    Аудитория: администраторы-регистраторы, менеджеры по работе с
    пациентами/клиентами медицинской/стоматологической клиники.
    Цель: Получение практических навыков установления контактов по телефону,
    технология активного слушания, задавания вопросов по телефону, общения с
    сложным пациентом/клиентом, мотивирование на обслуживание
    пациентов/клиен-16 часов.

  • Тема: «Формирование команды медицинской/стоматологической клиники»
    Аудитория: персонал медицинской/стоматологической клиники.
    Цель: понимание персоналом клиники необходимости, особенностей и принципов
    группового взаимодействия в стоматологической практике. Получение
    практических навыков взаимодействия в группе, создания практической системы
    ценностей, формирование командного духа. Диагностика индивидуального стиля в
    команде. Преимущества командной работы в клинике.
    Длительность: 8-16 астр. часов.

  • Тема: «Мастерская времени (Time management)».
    Аудитория: руководители медицинской/стоматологической клиники, главный врач,
    администраторы, менеджеры.
    Цель: осознание персоналом времени как особого ресурса, который можно
    растрачивать или экономить, создавать или уничтожать. Изменение отношения к
    феномену времени, обучение технологии «создания» времени через привязывание к
    актуальности. «Поглотители» времени. Планирование и контроль личного и
    рабочего времени.
    Длительность: 8-16 часов.

    Корпоративный семинар-тренинг включает в себя:
    - подготовительный этап,
    - собственно тренинг,
    - посттренинговую поддержку,

Корпоративные семинары-тренинги проводят бизнес-тренеры, бизне-консультанты, хорошо знающие специфику стоматологического бизнеса..

Стоимость одного дня корпоративного семинара-тренинга – 45000 рублей
(без учета стоимости расходов на дорогу и проживание консультанта).

Новости

Май 2013 г.
Закончила обучение очередная группа дистанционной формы обучения.
По оценке слушателей, начавших обучение ранее на очных семинарах в Центре менеджмента «Новое Движение», качество обучения, представленное в дистанционной форме, сохранило свой высокий уровень. Выпускники отмечают удобство этой формы обучения, позволяющей получать бизнес-знания и практические рекомендации по управлению клиникой, не покидая своего родного города и не оставляя свою организацию. Мультимедийные презентации бизнес-консультантов были получены слушателями заранее по электронной почте с целью ознакомления. Во время занятий участники вебинаров могли легко вступать в диалог в голосовом режиме с консультантами и между собой, а также выдвигать на обсуждение свои вопросы в чате.
26-29 февраля 2013 г.
Введена новая форма дистанционного обучения в  Центре менеджмента  «Новое Движение».
В прямом эфире в режиме он-лайн был проведен  четырехдневный модуль «Управление персоналом». За этот период пять  бизнес-консультантов вели прямой диалог со слушателями из четырех городов (Иркутск, Нефтеюганск, Великий Новгород и Москва). Обучение в  Интернет дало возможность руководителям организаций, находящихся в  отдаленных регионах,  снизить свои затраты на дорогу и проживание в Москве.
Ноябрь 2011 г.
Очередная группа выпускников Центра получила свои дипломы о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в сфере медицины и индустрии красоты».
Февраль 2010 г.
Новая методика постановки корпоративной культуры в организации представлена Центром «Новое Движение» к практическому применению.
Ноу-хау Центра менеджмента «Новое Движение» заключается в том, что корпоративная культура формируется в организации не руководством, как это делалось раньше, а самим персоналом. Это позволяет убрать психологический барьер у сотрудников организации в процессе принятия корпоративных правил за основу. С целью формирования корпоративных правил проводится тренинг на тему: «Этика и корпоративная культура организации» по методике С.М. Луговой.